Уважаемые поставщики! Обратите пожалуйста внимание на критерии отбора поставщиков. Вам необходимо ознакомиться с нашим договором поставки, который Вы можете скачать с нашего сайта.
На электронную почту info@osen-vn.ru вы можете прислать свое Коммерческое предложение для рассмотрения.
Если Вы не получили ответ на свое Коммерческое предложение в течении 7 дней, обязательно напишите нам об этом на электронную почту: admin@osen-vn.ru .
Получить контакты категорийного менеджера: Посмотреть список
Убедительная просьба, при планировании встречи или поездки к нам, заранее согласовывать ее.
КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ
В основе отношений нашей Компании с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и неукоснительное соблюдение контрактных обязательств.
Наша Компания стремится к плодотворному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий продаж товаров и мировой опыт организации розничной торговли.
Поставщики сети — это стабильные партнеры, постоянно обновляемы, но при этом уникальный ассортимент, неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции и постоянный соблюдение условий контрактных обязательств.
Принимая во внимание, что целью осуществления деятельности Торговой сети «Осень» (далее – Компания) является обеспечение покупателей (потребителей) широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены, доступности ассортимента и качества товара, учитывая, что данная цель может быть достигнута только:
- при условии соблюдения Компанией и Поставщиками требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;
- при свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;
- при предоставлении Поставщикам равных возможностей на заключение с Компанией договоров;
- при недопущении со стороны Компании (должностных лиц Компании) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков,
- при соблюдении со стороны как Компании, так и Поставщика условий сотрудничества отраженных в заключенных договорах на поставку товара.
Компания заключает договоры с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в редакции, действующей на момент заключения договора поставки.
Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые имеют намерение реализовывать Компании товары, руководствуется следующими экономически и технологически обоснованными критериями:
№
|
Критерий
|
Оценочные характеристики
|
1.
|
Статус Поставщика
|
- Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
- в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным, в том числе со стороны Поставщика соблюдены корпоративные процедуры по одобрения заключаемого договора поставки, в случае если это необходимо;
- лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
- Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность, имеет соответствующие лицензии и сертификаты, в случае если наличие данных документов предусмотрено действующим законодательством;
- Поставщик является: производителем, официальным территориальным представительством, региональным дистрибутором, импортёром или хозяйствующим субъектом, удовлетворяющим данным условиям отбора контрагентов для заключения договора поставки.
|
2.
|
Репутация Поставщика
|
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;
- отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым Поставщику отказано в удовлетворении жалобы.
- отсутствие информации о начале процедуры банкротства Поставщика.
|
3.
|
Требования к товарам
|
- товары и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Компании;
- товар разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;
- Не истекший срок годности/реализации Товара на момент передачи Товара должен составлять не менее 70% от срока годности/реализации, указанного на упаковке и в сопроводительных документах на Товар, а для товаров, срок годности/реализации которого менее 2 (двух) месяцев – не менее 90%.
- имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающие потребность покупателей (потребителей), в том числе проживающих в районе расположения магазина, принадлежащего Компании, в данном товаре, товаре в данной упаковке и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятностью сделать вывод об экономической эффективности продажи (реализации) данного товара, товара в данной упаковке, либо при отсутствии указанных данных и расчетов имеется согласие Поставщика на возврат нереализованного Компанией товара, если такой возврат допустим в соответствии с положениями Закона о торговле;
- товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;
- наличие свободной емкости в ассортиментной матрице магазинов соответствующих форматов.
|
4.
|
Экономически условия поставки товаров
|
- экономические условия приобретения товаров должны соответствовать существующим в Компании обычным (среднему уровню) экономическим условиям приобретения аналогичного товара;
- имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового Кодекса Российской Федерации;
- представление Поставщиком Компании в соответствии со статьями 329-381 Гражданского кодекса Российской Федерации приемлемого для Компании обеспечения надлежащего исполнения принятых на себя Поставщиком обязательств.
|
5.
|
Требования к таре и организации поставки
|
- оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиями;
- тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям Компании;
- порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другими Поставщиками;
- поставка осуществляется до торговых объектов Компании силами Поставщика и строго по графику, установленному Компанией, при этом Поставщик готов нести ответственность в случае причинения по его вине при осуществлении доставки, ущерба как имущества Компании, так и имуществу третьих лиц.
|
Предельные сроки оплаты
Предельный срок оплаты
|
Срок годности
продовольственных товаров
|
не позднее 8 рабочих дней со дня приемки товара
|
продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней
|
не позднее 25 календарных дней со дня приемки товара
|
продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно
|
не позднее 40 календарных дней со дня приемки товаров
|
продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации
|
Установленные компанией требования по работе с поставщиками
№
|
Критерий
|
Требования
|
1.
|
Срок предъявления претензий по качеству и количеству
|
Покупатель вправе предъявлять претензии Поставщику по количеству и качеству товара, выявленные после приемки Товара:
- по качеству, а также в части скрытых недостатков в течение всего срока реализации/годности;
- по внутритарному количеству и ассортименту – в течение 3 (трех) календарных дней с момента поставки Товара.
При этом Покупатель направляет рекламацию с требованием устранить указанные недостатки в срок не позднее следующей поставки Товара. Поставщик вправе согласиться, либо направить своего представителя для составления двустороннего акта. Не прибытие представителя Поставщика для составления акта в течение 24 часов с момента предъявления рекламации дает Покупателю основание считать требования обоснованным и подлежащими удовлетворению, а именно: Поставщик за свой счет производит замену некачественного Товара и (или) поставку Товара, в том числе возвращенного конечным потребителем, незамедлительно, либо в момент следующей поставки, либо возвратить сумму, если этот товар уже оплачен, в течение 5 дней.
|
2.
|
Цена
|
Поставщик гарантирует, что он поставляет Товары по ценам, согласованным с Покупателем и указанным в Спецификации. Изменение цен, а также изменение перечня поставляемых Продавцом товаров возможно лишь после изменения Спецификации. При этом Покупатель вправе согласиться или отказаться от приобретения товара у Поставщика по новым ценам.
Поставщик обязуется в срок не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты изменения цены поставить в известность и согласовать данное изменение с Покупателем.
В случае повышения цен производителем, дистрибьютором и иными лицами, у которых Поставщик приобретает товар, Поставщик предоставляет экономическое обоснование (официальное письмо производителя об изменении цены на товар, изменение таможенных пошлин и т. д.). Без экономического обоснования повышение цен Покупателем не принимается. Покупатель имеет право не принимать повышение цен, предложенное Поставщиком. В этом случае стороны проводят переговоры с целью пересмотра ставки повышения. До завершения переговоров Покупатель вправе не производить заказы и не оплачивать счета Поставщика по новым ценам.
При поставке товаров Поставщик обязан предоставлять следующие сопроводительные документы: товарную накладную унифицированной формы № ТОРГ-12 и счет-фактуру. В случае не предоставления счетов-фактур одновременно с поставкой или предоставления неверно оформленных счетов-фактур и/или товарных накладных, счет-фактура и/или товарная накладная в электронном виде или факсом должны быть предоставлены в течение 1 (одного) рабочего дня, а оригиналы в срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента поставки товара. В случае, если по истечении 3 (трёх) рабочих дней с даты накладной Поставщик не предоставил исправленную накладную, Покупатель принимает первоначальный вариант, а Поставщик компенсирует разницу в ценах.
|
3.
|
Возвраты
|
Возможный возврат продукции, не реализованной по истечении определенного срока, будет осуществляться по соглашению сторон и не будет являться нарушением запрета, установленного подпунктом «д» п. 4 ч. 1 ст. 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (письмо ФАС от 15.07.10 г. № ИА/22313). Кроме того, допускается возврат товаров, предусмотренных законодательством РФ, в частности: согласно Санитарным правилам и нормам СанПиН 2.3.4.545-96, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. № 20, допускается возврат Поставщику хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
|
4.
|
Электронный документооборот
|
После установления Минфином РФ порядка выставления и получения счёт-фактуры в электронном виде, счёт-фактуры за поставляемый товар принимаются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи. Введение порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде осуществляется путем подписания дополнительного соглашения. Данное требование является существенным условием договора.
В связи с переходом Покупателя на электронный документооборот, Покупатель вправе потребовать от Поставщика перехода на электронный документооборот (подача/подтверждение заявки и оприходование по электронной товарной накладной). Данное требование является существенным условием договора и распространяется на Поставщиков, чьи поставки Товара осуществляются более одного раза в неделю.
|
5.
|
Несоблюдение сроков поставки
|
За нарушение сроков поставки Покупатель вправе потребовать у Поставщика выплаты неустойки в размере 15 % от суммы товара просроченной поставки согласно нормам ст. 521 ГК РФ, кроме того, Покупатель имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке на основании ст. 523 ГК РФ.
|
6.
|
Несоотвествие цен между фактом прихода и согласованной спецификации
|
За каждую поставку Товара по ценам, не соответствующими указанным в Спецификации, при наличии акта, составленного Покупателем, в течение 7 (семи) календарных дней с даты приемки товара, Поставщик обязан оплатить Покупателю неустойку в размере 1000 (одной тысячи) рублей, в течение 5 (пяти) дней с момента выставления Покупателем соответствующего требования, выраженного в виде выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя, либо путем проведения зачета однородных встречных требований, либо Покупатель производит удержание данного штрафа путем проведения зачета однородных встречных требований – действующая редакция нашего договора
|
7.
|
Несоотвествие условий предоставления информации о товаре
|
Если информация, имеющаяся на товаре, не соответствует требованиям, установленным нормативными документами, Покупатель имеет право вернуть такой Товар на основании п. 2 ст. 503 ГК РФ как Товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок.
В случае если по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязанностей по поставке качественных Товаров, на Покупателя и на ответственных лиц Покупателя будут наложены штрафы уполномоченными органами или запрещена реализация Товаров Поставщика, Поставщик обязан в полном объеме компенсировать Покупателю расходы по оплате указанных штрафов в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента получения претензии и/или возместить Покупателю стоимость продукции, снятой с реализации, а также вывезти данный Товар своими силами в течение 5 (пяти) календарных дней с момента письменного уведомления со стороны Покупателя. В случае если Поставщик не компенсирует расходы в указанный срок, Покупатель вправе в одностороннем порядке произвести зачет односторонних взаимных требований на сумму снятой с реализации продукции и суммы штрафных санкций.
|
8.
|
Срок годности товаров
|
Поставщик поставляет товары со сроком реализации не менее 2/3 от общего срока реализации. Меньший срок годности поставляемого Товара может предусматриваться соглашением сторон, достижением которого будет являться подача Покупателем соответствующего заказа на основании специального предложения Поставщика.
|
|